МенюМеню
28.08.2018

Нормативно-правовая база

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

Основные требования к внедрению персонифицированного финансирования Письмо Минобразования РФ  от 03.07.2018 № 09-953

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики “О внедрении персонифицированного финансирования дополнительного образования детей” от  15.08. 2019 № 737-р

Приказ Минобразования Чувашии “Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Чувашской Республики” от 16.08.2019 №1480

Приказ ГАУ Чувашской Республики “Центр внешкольной работы “Эткер” Минобразования Чувашии “Об утверждении процедуры сертификации дополнительных общеразвивающих программ”  от 14.10.2019 № 177-од

Совместное письмо Минпросвещения и Минспорта России от 02.09.2019 № МР-1070/06,  СК-ПВ-10/7666 “О включении в систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей”

Совместное письмо Минпросвещения и Минкультуры России от 20.06.2019 № ОВ-500/06,  241-01.1.-39-ВМ  “По вопросам внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в ДШИ по дополнительным общеразвивающим программам”

 

Целевая модель дополнительного образования

Приказ Минпросвещения России “Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей” от 03.09.2019 № 467

Приказ №196 от 09.11.2018 об утверждении “Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам”

Приказ №298н от 05.05.2018 Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования”

Постановление о создании регионального модельного центра Чувашской Республики

Положение о региональном модельном центре Чувашской Республики

Методические рекомендации о создании и функционировании регионального модельного центра Чувашской Республики

Приказ Минобразования Чувашии № 446 от 28 февраля 2019 “Об утверждении положения об условиях и порядке  присвоении статуса муниципальных (опорных) центров дополнительного образования”

Приказ Минобразования Чувашии № 988 от 22 мая 2019 “О присвоении статуса муниципальных (опорных) центров дополнительного образования образовательным организациям Чувашской Республики”

Методические рекомендации по формированию модели регионального центра выявления и поддержки одаренных детей

Организационная схема процесса

Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности

Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики 797-р 2610

Приложение 1 к распоряжению 797-р 261018

Приложение 2 к распоряжению 797-р 261018

Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации программ ДО

Методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе ДОД

Примерные возможные перечни средств обучения для отдельных дополнительных общеразвиющих программ

 

Инвентаризация материально-технических и кадровых ресурсов

Письмо ФГАУ “Фонд новых форм развития образования” – проектного офиса национального проекта “Образование” от 14.01.2019  № 11 “О проведении инвентаризации”

Письмо_Минобрнауки России от 15.04.2019 № МН-3/430 “О проведении_инвентаризации”

Совместное письмо Минпросвещения и Минспорта России от 02.04.2019 № МР-446/02, № СК-ПВ-00/2649 “О проведении инвентаризации ресурсов организаций”