МенюМеню
28.08.2018

Нормативно-правовая база

Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

Основные требования к внедрению персонифицированного финансирования Письмо Минобразования РФ  от 03.07.2018 № 09-953

Федеральный закон от 28.12.2022 N 568-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу части 3 статьи 3 Федерального закона “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере”

Федеральный закон от 13 июля 2020 г. № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере»

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2021 г. № 492 «О мерах по реализации Федерального закона «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» в Чувашской Республике»

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.11.2021 № 608 “О порядке формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Чувашской Республики, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении”

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 15.08.2019 № 737-р “О внедрении персонифицированного финансирования дополнительного образования детей”

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.03.2023 № 233-р “О внесении изменений в распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 августа 2019 года N 737-р”

приказ Минобразования Чувашии от 11.05.2023 №1222 “Об утверждении перечня систем социального заказа и положения о АИС “Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики”

приказ Минобразования Чувашии от 16.08.2023 №1801 “Об утверждении правил персонифицированного учета детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам, в Чувашской Республике”

Приказ ГАУ Чувашской Республики “Центр внешкольной работы “Эткер” Минобразования Чувашии “Об утверждении процедуры сертификации дополнительных общеразвивающих программ”  от 14.10.2019 № 177-од

 

Целевая модель дополнительного образования

Приказ Минпросвещения России “Об утверждении целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей” от 03.09.2019 № 467

Приказ Минпросвещения России “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам” от 27.07.2022 № 629

Приказ № 652н от 22.09.2021 “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”

Постановление о создании регионального модельного центра Чувашской Республики

Положение о региональном модельном центре Чувашской Республики

Методические рекомендации о создании и функционировании регионального модельного центра Чувашской Республики

Приказ Минобразования Чувашии № 446 от 28 февраля 2019 “Об утверждении положения об условиях и порядке  присвоении статуса муниципальных (опорных) центров дополнительного образования”

Приказ Минобразования Чувашии № 988 от 22 мая 2019 “О присвоении статуса муниципальных (опорных) центров дополнительного образования образовательным организациям Чувашской Республики”

Методические рекомендации по формированию модели регионального центра выявления и поддержки одаренных детей

Организационная схема процесса

Методические рекомендации по уточнению понятия и содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных общеобразовательных программ, в том числе в части проектной деятельности

Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей

Распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики 797-р 2610

Приложение 1 к распоряжению 797-р 261018

Приложение 2 к распоряжению 797-р 261018

Методические рекомендации по внедрению системы персонифицированного финансирования

Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации программ ДО

Методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе ДОД

Примерные возможные перечни средств обучения для отдельных дополнительных общеразвиющих программ