МенюМеню

На Московском международном салоне образования прошел Круглый стол «НАВИГАТОРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВНЕДРЯЕМ ЛУЧШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ».

12 апреля 2019 на на Московском международном салоне образования  прошел круглый стол «Навигаторы дополнительного образования: внедряем лучшие практики», спикерами которого  являлись лица, непосредственно внедряющие системы навигации в регионах.

За 2019 год в рамках проекта «Доступное дополнительное образование детей» более чем в 40 регионах начали работу региональные навигаторы дополнительного образования. Запуск выявил как положительные стороны, так и проблемы. Какие-то регионы подошли к запуску творчески, другие ограничиваются формальной отчетностью. На 2019–2020 годы планируется дальнейшее развитие проекта: начинается инвентаризация ресурсов региональных систем дополнительного образования; часть регионов внедряет, а часть готовится к внедрению систем персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
В рамках круглого стола прошло обсуждение ключевых проблем внедрения и встраивания навигаторов в региональную систему дополнительного образования; вопросы коммуникаций и обмена лучшими практиками внедрения; сформулированы задачи для повышения эффективности взаимодействия между региональными системами дополнительного образования и федеральной точной сборки данных, обсуждена необходимость создания самостоятельного портала лучших практик работы с навигаторами дополнительного образования. Опыт Чувашской Республики, представленный старшим методистом Регионального модельного центра дополнительного образования детей Чувашской республики (ГАУ «Центр внешкольной работы «ЭТКЕР»») Мурзуковым М.В., по вопросом выстраивания дорожной карты внедрения и системы ранкирования муниципалитетов, с целью выявления лучших практик, был высоко оценен участниками  круглого стола и рекомендован для распространения между регионами.