ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии (Республиканский модельный центр дополнительного образования Чувашской Республики) определили лучшие практики и методики педагогических работников сферы дополнительного образования детейс ограниченными возможностями здоровья.
Конкурс проводился с сентября по ноябрь текущего года в 2 этапа: муниципальный и республиканский. На республиканский этап работы представлялись Муниципальными опорными центрами дополнительного образования в рамках 6 направлений дополнительного образования: техническое, художественное, естественнонаучное, туристско-краеведческое, физкультурно-спортивное и социально-педагогическое.
На финальном этапе экспертной комиссией были рассмотрены конкурсные работы от 19 авторов: педагогических работников организаций среднего образования, учреждений дополнительного и дошкольного образования.
По решению экспертной комиссии республиканского этапа Конкурса лучшими практиками дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья признаны:
Ф.И.О, должность автора, название образовательной организации | Название практики: | Награда: |
Григорьева Елена Олеговна,воспитатель МБДОО «Детский сад № 7 «Солнечный город» общеразвивающего вида Цивильского района Чувашской Республики. | Социальный проект: «Неограниченные возможности мультипликации». | Диплом
I степени |
Шипицина Наталия Сергеевна, старший методист и Кошкина Ольга Сергеевна, методист МАОУДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Чебоксары. | «Дворец Добра» — проектразвития социальной и благотворительной деятельности. | Диплом
II степени |
Колесникова Анна Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 6» г. Чебоксары и Максимова Оксана Анатольевна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 143» г. Чебоксары. | «LegoDrom для друзей». | Диплом
III степени |
Решением экспертной комиссии вышеназванные лучшие практики будут включены в итоговый сборник «Лучшие практики дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья», который будет доступен для использования в работе педагогическими работниками Чувашской Республики.